Рекомендуем:
Конклав (2024)
HDRip
Гладиатор 2 (2024)
HDRip
Аркейн (2021)
HDRip
Эммануэль (2024)
HDRip
Улыбка 2 (2024)
HDRip
Субстанция (2024)
HDRip
Дикий робот (2024)
HDRip
Thug
HDRip
Извне (2022)
HDRip
Тогда. Сейчас. Потом (2024)
HDRip
Анора (2024)
HDRip
Пингвин (2024)
HDRip
Все совпадения случайны (2024)
HDRip
Еретик (2024)
HDRip
Укрытие (2023)
HDRip
Приключения Паддингтона 3 (2024)
HDRip
Конклав (2024)
1 сезон 2 серия
Гладиатор 2 (2024)
1 сезон 2 серия
Аркейн (2021)
1 сезон 2 серия
Эммануэль (2024)
1 сезон 2 серия
Улыбка 2 (2024)
1 сезон 2 серия
Субстанция (2024)
1 сезон 2 серия
Дикий робот (2024)
1 сезон 2 серия
Thug
1 сезон 2 серия
Извне (2022)
1 сезон 2 серия
Тогда. Сейчас. Потом (2024)
1 сезон 2 серия
Анора (2024)
1 сезон 2 серия
Пингвин (2024)
1 сезон 2 серия
Все совпадения случайны (2024)
1 сезон 2 серия
Еретик (2024)
1 сезон 2 серия
Укрытие (2023)
1 сезон 2 серия
Приключения Паддингтона 3 (2024)
1 сезон 2 серия
Девочка выходит из школы после уроков, но мама за ней не пришла. Она сама садится в автобус, который вроде бы едет до дома, но в конце концов понимает, что заблудилась. На конечной остановке на помощь приходит водитель автобуса, но девочка вдруг стягивает платок с головы и резко заявляет, что больше сниматься не будет. Дальше разворачивается история о съемках кинофильма.
Джамиль – серьезный парень, живущий и работающий на окраине Парижа. Однако после того, как его брата Нордина, торговца героином, который и сам «сидит» на своем товаре, по ошибке убивает полиция, Джамиль присоединяется к беспорядкам, устроенным разгневанными друзьями, чтобы отомстить за трагическую смерть Нордина.
Отец и три сына переезжают в сельскую местность, когда получают в наследство особняк и деньги, на которые можно спокойно жить, не работая и пользуясь услугами горничной. Постепенно все их время начинает занимать сон, даже прогулки на природе, разговоры и пение за обеденным столом начинают восприниматься как ненужное отклонение от сна.
Вторая мировая война. На американской военной базе в южных широтах действует учебный лагерь для будущих летчиков. Жгучая афроамериканка Кармен Джонс с близлежащей парашютной фабрики избалована вниманием многих мужчин в военной форме, но ей самой приглянулся лишь один – курсант Джо. К великому сожалению Кармен, Джо обручён с милой девушкой Сенди Лу и свадьба не за горами.
Главный герой Пауль Мартинс, анархист и идеалист, по профессии - журналист, пишущий стихи, борется против популистского губернатора и консервативного президента Порфирия Диаса. В этом его поддерживают революционные силы. Мартинс мучается, так как эти два коррумпированных политических деятеля были в прошлом его друзьями, и были избраны при его моральной поддержке.
Буэнос-Айрес в конце лета. Марина, София и Виолета остаются одни после смерти бабушки, которая их вырастила. Они должны смириться с ее смертью, каждый по-своему. Марина углубляется в учебу и занимается домашним хозяйством, в то время как София вертится перед зеркалом и гуляет с друзьями. Что же касается Виолеты, то она бродит между спальней и гостиной, где время от времени встречается с мужчиной. Однажды осенью Виолета исчезает, никого не предупредив.
Фильм-биография рассказывает о карьере коммуниста Антонио Грамши, который в 20-е и 30-е годы начал расходиться во мнениях с Москвой относительно стратегии партии. Родившийся на Сардинии, Грамши вместе с Палмиро Тоглиатти в 1919 году основал газету. В 1924 году он стал Секретарем Итальянской Коммунистической Партии. Его арестовали в 1926 году, а в 1937 году он умер сразу после выхода из тюрьмы. В 1929-35 годах он вел «Тюремный дневник». В нем он декларировал концепцию «гегемонии пролетариата»
Маленький Роби, не выдержав жестокого отношения со стороны приемных родителей, сбегает из дома. Скитаясь по Лондону, он знакомится с Крисом – молодым и обаятельным вором и мошенником. Крис попытался использовать мальчика, только как подельника в совершении краж. Но он даже не ожидал, что знакомство с беспризорником перерастет в настоящую дружбу…
Северный Китай, Внутренняя Монголия, зима… Обычный маленький городок — 9 подростков, 2 ребенка вместе с невзрачной группой взрослых. Все эти люди, не знающие, чем себя занять, живут унылой жизнью в месте, где ничего не происходит. История зарождается на фоне депрессивного окружения, и ее звучание приглушается внезапно возникающим чувством панического страха — точно так, как это случается в повседневной жизни этих персонажей, да и в тех судьбах, которые уготовлены нам.
Тема этого швейцарского фильма – проверка на прочность, которой идеализм, царивший в 60-х, подвергается в последующее десятилетие. Когда посторонний человек предлагает членам радикальной группировки свою помощь и достает оружие для «акции», они принимают оружие, но отказываются взять его к себе, подозревая в нем агента полиции.
Десять незнакомых друг с другом людей приглашены таинственным человеком в его замок, находящийся на небольшом острове в океане. Гости размещаются в замке в ожидании появления хозяина. Но вместо этого за ужином они слышат запись голоса незнакомого человека, который обвиняет каждого прибывшего в тех или иных черных делишках, начиная с неуплаты налогов и заканчивая убийством. Голос говорит, что каждого из оказавшихся здесь ждет неминуемая кара за совершенные им преступление. Этим же вечером один
Японскому туристу Токио двадцать с небольшим. Он приезжает в Гонг-Конг в поисках хорошей кухни. Там он делает все, что свойственно туристам, но едой он разочарован. Случайно Токио встречает 15-летнюю Пуи Вай. Ее родители оставили ее и 80-летнюю бабушку Пуи в Гонг-Конге. Сами же они заняты проблемами с иммиграцией в Канаде. Культурные, языковые и возрастные различия не имеют значения, когда Токио и бабушка Пуи, которая является уникальным шеф-поваром, становятся друзьями. Он узнает секрет ее
Пьер, молодой человек из Брюсселя, потерял работу. Не говоря ничего Барбаре, женщине с которой он живет, Пьер стал карманником. Его сообщником становится молодой тунисский иммигрант. Каждое воскресенье они встречаются в заброшенном автобусе, где делятся добытым за неделю. Однажды Пьер обнаруживает своего сообщника мертвым в их тайном месте. Пьер понимает, что почти ничего не знает о своем мертвом друге. Забрав его документы, Пьер отправляется в Тунис, чтобы выяснить, кем был его друг на самом
По разрушенному бомбежками Берлину бегает белокурый немецкий мальчик Эдмунд Келер в попытках найти пропитание для себя и своей семьи. Остальные домочадцы полностью деморализованы крушением незыблемого мифа о величии нации. Руины некогда прекрасного города, горестные очереди за бесплатной едой, попытка продать последнее и отчаянные попытки нащупать хоть какой-то смысл дальнейшего существования. Существует мнение, что синдром поражения после победы может быть преодолен лишь детским сознанием.
Бето - сторож дома в Мехико, в котором уже несколько лет никто не живет. Он поддерживает в доме чистоту и порядок. Одиночество последних десяти лет, а также однообразие работы формируют его замкнутый образ жизни. У него развивается патологический страх к внешнему миру, вплоть до того, что его контакты ограничиваются лишь двумя людьми: хозяйкой дома, к которой он чувствует благодарность и уважение, и Лупе, его подругой и любовницей. Новость о том, что дом вскоре будет выставлен на продажу ставит
В конце XX века в огромном городе живет молодой, симпатичный парень с большим коком под поп-идола Рикки Нелсона. Он мечтает стать рок-музыкантом и сочиняет заурядные сентиментальные песенки про любовь. Как-то вечером ему практически на голову падает коробка с замшевыми ботинками, идеально завершающими его имидж, и Джонни берет себе псевдоним «Замша». Джонни-Замша дрейфует по жизни, не представляя, что нужно делать, чтобы приблизиться к своей мечте...
Недавнее прошлое страны и переплетающиеся с ним судьбы отцов, их исторические испытания явились здесь ведущими мотивами. Как в калейдоскопе, перемешались образы снов и обрывки памяти. Один из самых амбициозных проектов венгерского классика «новой волны» 60-х годов, который сумел соединить в фильме кухонную реальность и сюрреализм. Ведущие мотивы фильма это недавнее прошлое страны и переплетающиеся с ним судьбы отцов с их историческими испытаниями.
Владелец фамильной часовой фабрики, 50-летний Шарль Де, внезапно решает отойти от дел. Пытаясь разорвать связи с угнетающей его жизнью буржуа из высшего класса, он уходит из дома, исчезая из поля зрения компаньонов и семьи в лице своего сына Андрэ, амбициозного и жаждущего вступить в права владельца фабрики со 100-летней историей. Поселившись в отеле, Шарль знакомиться с молодой парой, ведущей богемный образ жизни и живущей случайными заработками: художником Полем и Аделиной, дочерью судьи, и
Нокиро и Юнити работают в небольшом отеле в маленьком городке. Она - повар, он – подрабатывает в отеле, совмещая это с работой на заводе. Они знают друг друга, видятся каждый день, но не разговаривают и даже не обмениваются взглядами – каждый тянет свой груз в одиночку, замкнутый в своём мире и сосредоточенный на своей боли. У Нокиро и Юнити есть общее болезненное прошлое, которое невозможно забыть, - год назад дочь Нокиро убила свою одноклассницу, дочь Юнити. Это общее горе сделает их близкими
Франтишеку Ратману пришлось приложить немало усилий, чтобы попасть на обучение в Варшаву, на факультет физики. Именно физика, по убеждению героя, является наукой, дающей чёткие и конкретные ответы на поставленные вопросы. Со временем жизненный опыт и любовные перипетии ставят под сомнение эту уверенность. Франтишек тяжело переживает смерть друга в Татрах. В горах он знакомится с девушкой, и недолгий роман заканчивается женитьбой, поскольку молодые люди ожидают ребёнка. Обстоятельства и
Когда юную Каю находят мертвой, Энди подвергается допросу. Они вдвоем проводили время, гуляя вдоль железной дороги. Энди обещал Кае, что покажет ей место, где собираются красивые бабочки. Энди сообщают, что Кая умерла от травм, полученных при падении, а полиция пытается выяснить, связан ли Энди со смертью Каи.
В жизни у Сильвии все безрадостно. Заурядная работа секретарши, неуверенный в себе ухажер Питер, который не может решиться на элементарный поцелуй, забитый и закомплексованный. Вдобавок ко всему еще и фанатичная подруга, посещающая религиозный кружок и пытающаяся таким образом заполнить собственные душевные пустоты. Да и сестру Сильвии Хильду с отклонениями в умственном развитии вряд ли можно назвать отдушиной, скорее обременительной ношей, которая не дает Сильвии устроить личную жизнь. Главные
Ливерпуль 40-50-х. В день свадьбы невеста сожалеет, что отец не дожил до этого дня. Папа был алкологиком-психопатом, с необъяснимыми приступами нежности мог избить детей, а потом трепетно оберегать их сон. Простая и недоступная пониманию жизнь, просеянная через старые фотографии. Все становится загадочным без нажима: красноречиво немые вещи и пустяковые песни о главном. Под них мы благополучно проспали половину жизни. Какой смысл все это показывать и травить душу? Дэвис аккуратно отслаивает