Рекомендуем:
Juror #2
HDRip
Субстанция (2024)
HDRip
Преступление и наказание
HDRip
Прометей (2024)
HDRip
Гладиатор 2 (2024)
HDRip
Злая: Сказка о ведьме Запада (2024)
HDRip
Носферату (2024)
HDRip
Конклав (2024)
HDRip
Приключения Паддингтона 3 (2024)
HDRip
Звездные войны: Опорная команда (2024)
HDRip
Дикий робот (2024)
HDRip
Тогда. Сейчас. Потом (2024)
HDRip
Анора (2024)
HDRip
Дюна: Пророчество (2024)
HDRip
Эммануэль (2024)
HDRip
Еретик (2024)
HDRip
Juror #2
1 сезон 2 серия
Субстанция (2024)
1 сезон 2 серия
Преступление и наказание
1 сезон 2 серия
Прометей (2024)
1 сезон 2 серия
Гладиатор 2 (2024)
1 сезон 2 серия
Злая: Сказка о ведьме Запада (2024)
1 сезон 2 серия
Носферату (2024)
1 сезон 2 серия
Конклав (2024)
1 сезон 2 серия
Приключения Паддингтона 3 (2024)
1 сезон 2 серия
Звездные войны: Опорная команда (2024)
1 сезон 2 серия
Дикий робот (2024)
1 сезон 2 серия
Тогда. Сейчас. Потом (2024)
1 сезон 2 серия
Анора (2024)
1 сезон 2 серия
Дюна: Пророчество (2024)
1 сезон 2 серия
Эммануэль (2024)
1 сезон 2 серия
Еретик (2024)
1 сезон 2 серия
К юристу Акире обращается бывшая клиентка Риэ. Она просит его проверить биографию её погибшего супруга Даисукэ. Дело в том, что на годовщину смерти мужа приехал его брат, с которым у Даисукэ были не очень хорошие отношения, они давно не общались, и брат даже не был в курсе о его смерти. Увидев фотографию покойного, он заявил, что это не Даисукэ.
1974 год, Ангола, всего за год до того, как страна обрела независимость от десятилетий португальского правления. Состоятельные колонисты покидают страну, поскольку ангольские революционеры постепенно возвращают свои земли. Девушка из местного племени влюбляется в португальского солдата. Тем временем другая группа солдат, полностью отрезанная от внешнего мира, слепо следует жестоким приказам командира во имя своей родины.
Отправив своих детей на неделю в лагерь, Эмма и Джош наконец-то предоставлены сами себе и могут заниматься сексом столько, сколько им хочется. Есть только одна проблема: их больше не так сильно тянет друг к другу. Чтобы взбодрить отношения и вернуть былую искру, супруги решаются на ряд экспериментов, которые могут поставить под угрозу весь их брак.
После выхода на свободу отсидевший в тюрьме пятнадцать лет киллер по кличке Реквием получает новое задание от своего босса — продать юную Элси, чтобы покрыть долг ее отца. В надежде искупить свои грехи Реквием решает спасти Элси. Для этого ему предстоит пойти против собственного босса и его приспешников, а также столкнуться с картелем работорговцев.
Алтай — это сакральное место, сосредоточие особой энергии. Там можно встретить себя и услышать истинный голос своей души. Четыре героини фильма олицетворяют всю мудрость этого необыкновенного места, хранят его традиции и являются проводниками его силы. Их искренность, честность прежде всего с собой, их видение мира и громадная связь с этой землёй целительны, как и сам Алтай. Они покажут это место таким, каким знают его сами — местом силы.
Готовясь уйти с должности, начальник полиции Хокинс расследует свое последнее дело, связанное с выброшенным на берег реки искалеченным трупом. Вместе с напарниками он отправляется на поиски жилья вероятной жертвы, доктора физики Портера. Добравшись до его дома, кажущегося заброшенным, они заходят внутрь. И то, что они там найдут, способно свести с ума.
Начало XX века. В деревне Угеттера, что на севере Италии, наступают трудные времена для семьи Угетто. В поисках лучшей жизни Луиджи Угетто с семьёй пересекает Альпы и начинает новую жизнь во Франции. Спустя время его внук вспоминает историю своих родственников, и то с какими проблемами и трудностями им пришлось столкнуться в новой стране.
Эдуардо Кобра — один из самых известных уличных художников планеты: его огромные яркие муралы можно увидеть в Лос-Анджелесе, Токио, Риме и, конечно, в Сан-Паулу, где он родился и живёт. В фильме Кобра говорит о своих сложных отношениях с родителями и депрессии, мировой справедливости и правах животных.
Альфред Хичкок обращается к зрителям, чтобы объяснить, почему его фильмы стали классикой и, главное, зачем смотреть их сейчас. Режиссер говорит не о внутренней кухне профессии, а о желании, страхе, тайне — универсальных и близких любому явлениях, которые он сделал скелетом своих картин, знаменитых и не очень.
Париж, вторая половина XVIII века. Плантатор Жорж Болонь де Сен-Жорж отдаёт своего 13-летнего бастарда, рождённого чернокожей рабыней, на обучение в частную академию. Несколько лет спустя мулат Жозеф покоряет высший свет своими невероятным навыками: разносит Моцарта в баттле на скрипках, побеждает лучшего фехтовальщика и даже получает титул шевалье от королевы Марии-Антуанетты. Узнав, что на должность руководителя Парижской оперы претендует немецкий композитор Кристоф Глюк, Жозеф вызывает его
Если бы фэшн-индустрия была страной, по объему выбросов в атмосферу она стояла бы в топ-3 «вредителей» после США и Китая. Швеи в третьем мире получают копейки. Три из пяти вещей, произведенных в сезон, через год оказываются на помойке. Лишь немногие бренды признают проблему, и уж совсем немногие готовы не просто к символическим действиям, а к тому, чтобы полностью изменить свой подход к производству. Основательница модной британской марки Эми Пауни — одна из этих немногих. Получив награду